Интервью

Людям становится тесно в национальных рамках

Мария Вильковиска и Руфия Дженрбекова размышляют о том, почему казахстанский Креольски центр разрушает романтическое представление о художнике и хочет создавать мифы …>> Людям становится тесно в национальных рамках

Пожалуй, критичность – единственный наш капитал

Филиппинский исследователь Ренан Ларуан объясняет, почему культура нуждается в монологах …>> Пожалуй, критичность – единственный наш капитал

Глокальное понимание арт-мира сегодня

Иоан Густавссон из Нидерландов рассказывает о галерее 1646 и о проекте «Naked» …>> Глокальное понимание арт-мира сегодня

Резиденции в Швеции: как это работает

Член Скандинавской художественной ассоциации (NKF) Альваро Кампо – об арт-институциях в Стокгольме. …>> Резиденции в Швеции: как это работает

История о нас

Даниэль Юри из Färgfabriken, о том, как активисты из Швеции объединяют различные закрытые сообщества на разных континентах, для того, чтобы люди развивали свои города. …>> История о нас

Театр, который меняет законы и спасает жизни.

Нина Ходоривская рассказала о жизни проекта Театр для диалога — инициативах, участниках, опыте и финансировании …>> Театр, который меняет законы и спасает жизни.

О системе художественных институций в США

Клеменс Пул рассказал, какие художественные институции существуют в США, и почему он интересуется украинским публичным пространством …>> О системе художественных институций в США

Еда как инструмент социального взаимодействия

Дата Чигхолашвили и Нини Палавандишвили из проекта GeoAIR рассказали о проблемах художественного образования в Грузии, попытках влиять на политику государства и о стереотипах в Тбилиси. …>> Еда как инструмент социального взаимодействия

Мы проверяли, как искусство может изменить мир

Владимир Ус рассказал о развитии публичного пространства в Молдове и объяснил, почему бюджет города должны распределять его жители. …>> Мы проверяли, как искусство может изменить мир

Стратегии и тактики междисциплинарного центра

Каким должен быть многофункциональный культурный центр и как он сможет повлиять на политику государства, рассказывает Катерина Ботанова. …>> Стратегии и тактики междисциплинарного центра

Современное искусства это язык людей, который они еще не распознали

Моника Шевчик рассказывает о деятельности галереи Арсенал в Белостоке, культурной политике, и о «Восточном партнерстве» в отношениях между художниками. …>> Современное искусства это язык людей, который они еще не распознали

Наши работы становятся частью нашей жизни

Участники Группы Бульон рассказали Платформе Open Place о контексте, в котором сформировалась группа, и о реалиях культурного производства в Грузии. …>> Наши работы становятся частью нашей жизни

Пища для музея

Дата Чигхолашвили и Нини Палавандишвили из инициативы GeoAIR, размышляют о связи музея и еды …>> Пища для музея

Игра в жизнь

«Наша главная цель – очеловечивать человечество», – утверждает участница «Театра для диалога» Нина Ходоривская …>> Игра в жизнь

Зачем коллекционировать истории?

Как музей, где хранят предметы старины, поможет строить будущее – объяснили Габриэла Булишова и Марк Айзек из Америки …>> Зачем коллекционировать истории?

Музей – портал для общения громады с миром

Об ипостасях современного музея – культурный аналитик Николай Скиба . …>> Музей – портал для общения громады с миром

Война как музейный экспонат

Алексей Радинский о том, как формируется историческая память – на примере Мелитополя. …>> Война как музейный экспонат