Зачем строить ради общения и как «населить» здание смыслами – рассказывает Дана Космина …>> Фундамент анархитектуры
Интервью
Что такое дизайн 4.0 и почему у людей не закрыта потребность в смысле, объясняет Влад Голдаковский …>> Архитектура в поисках ценности
Лера Полянскова, Иван Светличный и Макс Роботов о том как это быть художниками в украинских реалиях и про внутреннюю потребность создавать пространства. …>> Альтернативная институциональность
Петро Ряска о резиденции «Выбачте номерив немае» и о своем видении фигуры куратора в институции …>> «Лабораториум институции»
О Радикальной Матриархии и магии эмоций рассуждает художница Лиза Беломлинская …>> «Бога больше не нужно, но Богиню необходимо создать»
Художница Наташа Данберг о том, как создать независимую культурную институцию в Швеции. …>> Зависимость от искусства
Герд Опсомер (Geert Opsomer) рассказывает о том, как и зачем заново придумывать коллективность и почему будущее за городами, а не за странами. …>> «Гибридность часть идентичности»
Мария Вильковиска и Руфия Дженрбекова размышляют о том, почему казахстанский Креольски центр разрушает романтическое представление о художнике и хочет создавать мифы …>> Людям становится тесно в национальных рамках
Филиппинский исследователь Ренан Ларуан объясняет, почему культура нуждается в монологах …>> Пожалуй, критичность – единственный наш капитал
Иоан Густавссон из Нидерландов рассказывает о галерее 1646 и о проекте «Naked» …>> Глокальное понимание арт-мира сегодня
Член Скандинавской художественной ассоциации (NKF) Альваро Кампо – об арт-институциях в Стокгольме. …>> Резиденции в Швеции: как это работает
Даниэль Юри из Färgfabriken, о том, как активисты из Швеции объединяют различные закрытые сообщества на разных континентах, для того, чтобы люди развивали свои города. …>> История о нас
Нина Ходоривская рассказала о жизни проекта Театр для диалога — инициативах, участниках, опыте и финансировании …>> Театр, который меняет законы и спасает жизни.
Клеменс Пул рассказал, какие художественные институции существуют в США, и почему он интересуется украинским публичным пространством …>> О системе художественных институций в США
Дата Чигхолашвили и Нини Палавандишвили из проекта GeoAIR рассказали о проблемах художественного образования в Грузии, попытках влиять на политику государства и о стереотипах в Тбилиси. …>> Еда как инструмент социального взаимодействия
Владимир Ус рассказал о развитии публичного пространства в Молдове и объяснил, почему бюджет города должны распределять его жители. …>> Мы проверяли, как искусство может изменить мир
Каким должен быть многофункциональный культурный центр и как он сможет повлиять на политику государства, рассказывает Катерина Ботанова. …>> Стратегии и тактики междисциплинарного центра
Моника Шевчик рассказывает о деятельности галереи Арсенал в Белостоке, культурной политике, и о «Восточном партнерстве» в отношениях между художниками. …>> Современное искусства это язык людей, который они еще не распознали
Участники Группы Бульон рассказали Платформе Open Place о контексте, в котором сформировалась группа, и о реалиях культурного производства в Грузии. …>> Наши работы становятся частью нашей жизни
Своим видением проекта многофункционального центра делится Ирина Соловей. …>> Благодаря междисциплинарным центрам мы научимся мечтать профессионально
Дата Чигхолашвили и Нини Палавандишвили из инициативы GeoAIR, размышляют о связи музея и еды …>> Пища для музея
«Наша главная цель – очеловечивать человечество», – утверждает участница «Театра для диалога» Нина Ходоривская …>> Игра в жизнь
Как музей, где хранят предметы старины, поможет строить будущее – объяснили Габриэла Булишова и Марк Айзек из Америки …>> Зачем коллекционировать истории?
Об ипостасях современного музея – культурный аналитик Николай Скиба . …>> Музей – портал для общения громады с миром
Алексей Радинский о том, как формируется историческая память – на примере Мелитополя. …>> Война как музейный экспонат